Серьезные ПК-игры
Скачать игру Серьезные ПК-игры на телефон бесплатно.
Впрочем, быть разработчиком под крылом гиганта тоже порою не сахар – многие издатели нещадно эксплуатируют купленные компании. Так, например, до 2004-го года Eectronic Arts (серии Battlefield и The Sims, практически все спортивные симуляторы и множество других проектов) слыли настоящими тиранами. Служащих заставляли работать намного дольше нормы – вплоть до сотни часов в неделю (14 часов в сутки!) без выходных, при чем не только во время дедлайнов. Стандартный рабочий день начинался в 9 утра и заканчивался в 10 вечера. Некоторых отпускали с работы «пораньше» в субботу после 6:30 вечера в качестве награды за хорошее поведение. Впрочем, долго такого терпеть никто не стал, многие сотрудники попросту покинули корабль, что ударило по финансовому могуществу Eectronic Arts. Руководство сменило отношение к подчиненным и теперь холит их и лелеет. Зато Activision, главный конкурент EA, теперь потихоньку занимает вакантную позицию тирана.
А еще иногда издатели сходят с ума и к чертовой бабушке закрывают компании за малейшие провинности, даже если эти курицы несли золотые яйца. Например, после выхода блокбастера Prototype за повышенную глючность в игре Activision попросту скосила немалую часть персонала разработчика, фирмы Radical Entertainment, что поставило шанс появления продолжения хита под больший и тяжелый вопрос.
Реклама игр и в играх
Рекламные бюджеты многих игр, как пишут на сайте https://gameslist.best/ru/, порою догоняют голливудские фильмы. К примеру, на рекламу Killzone 4 в одной только Великобритании было потрачено 2,7 миллиона фунтов стерлингов. В нашей стране (во многом из-за пиратства) игры никто не рекламирует, хотя ролики по ТВ и в кинотеатрах, постеры в метро и различные промо-акции для европейцев и американцев дело само собой разумеющееся. В последнее время пиарщики переключились на вирусную рекламу – хит Bulletstorm скормил пользователям YouTube с десяток смешных роликов, половина которых жестоко унижала лидеров среди игр. В результате количество предзаказов общие продажи Bulletstorm взлетели до небес.
Играм также не чуждо такое явление, как продакт-плейсмент – когда какой-то товар или марку ненавязчиво рекламируют в фильме или книге, вроде бы невзначай сакцентировав на объекте рекламы внимание игрока.
Вражда издателей
Политики, производители автомобилей и даже мужчины, желающие добиться сердца одной девушки, враждуют между собой, стараясь сделать круче, чем у конкурента, а то и плюнуть ему в спину при возможности. Издателям компьютерных это, как и многое другое человеческое, не чуждо. На момент написания этих строк между крупнейшими паблишерами в мире, гигантами Electronic Arts и Activision, идет самая настоящая война.