Crysis Warhead. Обзор игры
Скачать игру Crysis Warhead. Обзор игры на телефон бесплатно.
Поспешный выпуск аддонов никогда не влиял положительно на их качество, особенно если разработкой занимается студия, не причастная к оригиналу. К сожалению Crysis Warhead - из той серии штамповок "на скорую руку", и несмотря на все старания венгров, у их детища весьма печальные перспективы. Учитывая почти полное отсутствие рекламы, цели разработки видны - как можно больше продаж при минимальном бюджете. Похоже на TimeGate и F.E.A.R, не правда ли?
Притянутый за уши сюжет начинается после отправки Psycho (в миру Sgt. Sykes) на некое "особое задание" в оригинальной игре. Этим заданием является слежка за контейнером с инопланетной машиной внутри, чем мы занимаемся на протяжении всех 7 уровней игры, на которых слышим десяток куцих диалогов и 3 ужасно поставленных флэшбека. Эти недостатки вполне можно было бы компенсировать той свободой действий, которую мы имели в предыдущей части, и уменьшением экранного времени "холодильников". Но нет, разработчики заковывают нас в коридоры, заставляя бродить по джунглям, состоящим из одного и того же клонированого дерева (привет, Xenus), а часть игры нас в буквальном смысле катают по рельсам.
Системные требования у игры оказались на порядок выше, чем у первой части. Однако современные компьютеры без проблем потянут эту игрушку. Более того, вам даже не придется обновлять операционную систему, чтобы иметь возможность в нее поиграть. Игра поддерживает и 32-х разрядные ОС. Однако производительность в этом случае будет на 10-20% ниже, чем на более современных системах.
В таких условиях обилие экшна, как сообщает игровой портал game-blog.ru.net, сильно приедается, а полюбоваться видами уже негде - разработчики укатали дизайн в бетон, и безбожно порезали графику, поддавшись на вопли об оптимизаци форумных крикунов, и тем самым оставив нас развлекаться стрельбой из двух новых видов оружия и катанием на недоделанном БТРе. В остальном - имеем тот самый Crysis, геймплей остался в неприкосновенности, даже "Биг Босс" в конце напоминает об оригинале.
Кинематографичные катсцены, так радовавшие нас ранее, прератились в невыносимый ужас, который так и хочеться пропустить, наплевав на понимание сюжета. Единственное, что осталось неизменно прекрасно - это музыка. Став более ритмичной, она как нельзя лучше передает атмосферу действа, происходящего на мониторе.
Игра рекомендуется к прохождению тем, кого в Crysis радовала именно экшн-составляющая, их Warhead не оставит равнодушными - драйв, динамика, всего этого в избытке, в отличии от геймплейной глубины, разнообразности тактик и свободы действий, которые попали под сокращение.
А может это не разработчики виноваты, а общая тенденция стремления к аркадности, или высматривание Crytek полигона для перехода на консольный рынок?